Slider

Friday 12 May 2017

in

Stay Motivated!





Надеюсь, вы успели соскучиться по моим длинным текстам, потому что сегодня будет небольшая порция мотивации.;) Честно говоря, к конце учебного года я действительно почувствовала усталость. Если в Марте у меня душа рвется от переизбытка вдохновения, то к середине Мая руки непроизвольно начинают тянуться к антидепрессантам в надежде пережить грядущую сессию. Сегодня я поделюсь с вами небольшими секретами, как я духовно и физически готовлюсь к лету, чтобы встретить его не с кругами под глазами, а со здоровым телом и массой планов на каникулы.

  1. Ранний подъем. На самом деле, я пока не на 100% пришла к этому пункту, но вставать раньше является моей целью. Я никогда не сплю до полудня, но подъем с рассветом (или хотя бы до 8 утра) делет день куда более длинным и продуктивным, а так же подпитывает особой положительной энергией. Но хочу заметить, что ранний подъем включает в себя и раннюю подготовку ко сну, поэтому я стараюсь ложиться около 11 и спать по 7-8 часов каждую ночь.
  2. Сурья намаскар. Нет, это не пакистанское ругательство, а самая известная последовательность асан в йоге (по-другому ее еще называют "приветствие солнцу"). Я приучила себя делать ее каждое утро вместо зарядки. В идеале следует повторить ее 12 раз, но для начала хватит даже трех.
  3. Питание. Я не фанат диет или экстремальных детоксов, но весной хочется питаться максимально чисто, чтобы очистить тело после зимы и получать больше энергии от приемов пищи. Я включаю в свой рацион больше фруктов и овощей, свожу потребление сахара к минимуму и пью еще больше воды. Например, на завтрак я очень люблю сейчас кушать овсянку на минальном молоке с голубикой, бананами и арахисовой пастой (без сахара! вместо него во время готовки я добавляю 1 королевский финик) или смузи с асаей и полезными топингами. На обед чаще всего бывает салат, на ужин овощи с гречкой или тофу/яйцом пашот, а перекусы свожу к минимуму, максимум могу съесть яблоко или банан.
  4. Весной, когда на меня давят экзамены и не хочется остаться совсем без сил, бег я сменила на бассейн. Плаванье так же является хорошей тренировкой, но при этом ты еще и снимаешь напряжение. И, как я уже сказала, стала чаще заниматься йогой. Если заниматься йогой постоянно и с дотачной для вас нагрузкой, то можно отлично подтянуть тело не травмируя мышцы.
  5. Выходить на улицу. Я все больше и больше ценю наличие кофешопов неподалеку с наличием вай фая и соевого молока. Дома порой полностью пропадают идеи и мотивация что-либо делать, а небольшая прогулка, смена обстановки и вкусный кофе снова возвращают меня в рабочее состояние (ну и приятно иногда почувствовать себя Кэрри Брэдшоу).
  6. Несмотря на то, что к экзаменам нужно прочитать большое количество учебной литературы, я нахожу хотя 20 минут в день почитать что-нибудь для души. При этом я перестала тратить свое время на подростковые романы, я получаю кайф именно от книг, которые заставляют меня посмотреть на вещи под другим углом или открывают что-то новое, что помогло бы мне вырасти как человек и как творческая личность.
  7. И последний секрет для нас, девочек. Помимо контрастного душа и воды с лимоном я прибегаю и к косметическим средствам против кругов под глазами. Недавно открыла для себя бренд веганской, натуральной косметики из Эстонии Dr. Konopka´s (никакой рекламы, просто личное спасение). Я купила гель под глаза, который использую каждое утро, и он действительно делает меня намного свежее!








Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan