Slider

Tuesday 13 March 2018

in

How to find your own way of creativity





С самого детства я определяла себя "творческим человеком". Это было мое оправдание, когда я не могла решить математическое уравнение или когда на столе царил тот самый "творческий беспорядок". Но будучи уже взрослой и связав свою жизнь с творческой сферой, я поняла, что у такого процесса и креативности гораздо больше подводных комней, чем предпологаешь в детстве. Вдохновение. Непрeрывный поток идей, которые не успеваешь воплотить или, наоборот, их полное отсуствие. Я все еще учусь ловить идеи и стараться уделять хотя бы 15 минут в день любимому делу и сегодня хочу рассказать вам, где я черпаю вдохновение и как понять, какая креативная среда  твоя.
Начну с вопроса о вдохновении, так как считаю, что он очень важный для любого, кто связан с творчеством. На эту часть меня от части вдохновил пост Маши Новосад. Вот, кстати, и один из ресурсов вдохновения: наткнулась на пост/статью, прочитала, переварила, поняла, что тоже есть, что сказать на эту тему. 
Я за максимально аунтентичное вдохновение, если эти два слова вообще возможно употребить в паре. Мне кажется, что самые крутые идеи рождаются, когда вдохновение вдруг приходит из неоткуда и ты погружаешься в этот момент совершенного счастья. Конечно, это бывает нечасто и я считаю, что можно и нужно вдохновлять себя самим. Здесь в помощь приходят журналы и коллажи, крутые видео, блоги (и не просто с красивыми фото, но и с интресными текстами), фильмы, еда и обстановка. Последние два особенно важны для меня с утра: приготовить небольшой, но вкусный и красивый завтрак, налить чашку кофе, обязательно черного, запустить первые лучи весеннего солнца в комнату и усесться на белое белье своей кровати с каким-нибудь журналом в одной руке, и с кофе  в другой. Все это мелочи, но они заряжают вдохновением на целый день. И еще один важный ресурс  встречи, потому что я верю в то, что вдохновение без людей невозможно. Меня вдохновляют как новые знакомства с успешными людьми, так и разговоры с давними подругами. Потому что я вижу, как они растут и горжусь ими. И вдохновляюсь.
Теперь перейдем к более тонкому вопросу: а как же понять, что  твое? И как в общем быть более креативным человеком? Первое, как мне кажется, нужно просто прочувствовать. Я люблю рисовать, фотографировать, но то, что в моей голове постоянно  это идеи того, о чем мне хочется написать. Именно поэтому телефон ломится от заметок, а в сумке всегда блокнот. Совет максимально тривиальный  пробуйте все и не бойтесь где-то ошибиться. 





А теперь мои 6 привычек креативного человека:

1. Рисуйте. Даже, если не умеете. Конечно, это больше подойдет визуалам, но даже когда у меня повляется идея для текста, я сначала делаю скетч  картинку, которая появляется в голове. Блокнот Moleskine с пустыми страницами  мой вечный компаньон.

2. Узнавайте что-то новое каждый день. Новости из сферы политики, новые рецепты, рандомные факты из истории. Никогда не знаешь, откуда ждать новых идей.

3. Не загоняйте себя в рамки. Рамки  это самые жесткие преграды для наших идей. Попробуйте быть более спонтанными и работать тогда, когда работается, если, конечно, есть такая возможность.

4. Гуляйте. От того, что сидишь дома, вряд ли родится что-то стоящее. Вся жизнь кипит там, на улицах!

5. Создавайте красоту вокруг себя. Мне, например, очень сложно работать в неубранной комнате, поэтому я всегда стараюсь, чтобы все соотвтсвовало моей эстетике: свеча, свежие цветы в вазе, какой-нибудь журнал или книга под рукой.

6. Прочитайте Big Magic Элизабет Гилберт. Я уже писала об этой книге, но к этому посту она подойдет как нельзя лучше. Лиз отличная писательница, так что я думаю, ее советы точно не будут для вас лишними.


1 comment:

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan