Slider

Tuesday 10 July 2018

in

21st Birthday in Nice

Свои 18 я встретила в Италии, во Флоренции, а для 21-го Дня Рождения Ницца показалась самым идеальным местом! Вы знаете, насколько я люблю культуру и эстетику Франции, поэтому вернуться на Лазурный Берег было одним из моих главных желаний.
Я напишу ещё пару постов, посвящённых нашему путешествию, но сегодня хотела бы просто поделиться с вами моментами моего 21-летия.

Утро началось с торта из булочной в пригороде Канн, где мы снимаем виллу, и заплыва в чистейшей воде, а потом мы отправились в золотую Ниццу.
До музея Шагала и Английской набережной мы, к сожалению, не добрались, зато поели устриц с белым Шардоне прямо на рынке. Потом по главной улице направились к набережной, к отелю Плаза, где на самом верху находится ресторан Терраса. С бокалом просе́кко и невероятным видом мы пообедали и пошли гулять в парк, который находится на горе. По пути зашли в кондитерскую за макаронами и знаменитыми лимонным пирожным (в парк мы поднимались пешком, поэтому съеденные десерты были успешно сожжены).
После парка мы прошли через старый город и Галлерею Лафайет и вернулись на вокзал. Вернувшись в Канны, завершили день вечерним заплывом в море и бокалом Розэ с козьим сыром и инжиром.

На мне:
Серьги — H&M
Подвеска — Tiffany&Co

2 comments:

1. С днём рождения! Чудесные фото:)

Тебе очень идут светлые оттенки в одежде.:)