Slider

Thursday 26 July 2018

in

Easy breezy





Платье комбинация — моя находка этого лета! Надеваешь с ней объемный кардиган и лодочки и вуаля — вечерний образ готов; потом приходишь домой, смываешь макияж и ложишься в ней же спать, а утром накидываешь джинсовку, лоферы, берёшь плетёную сумку и бежишь на бранч с подругой. Шучу, конечно! Но в каждой шутке...

Честно говоря, во Франции вдохновлялась француженками с Юга и их стилем. Такой расслабленный, ненадуманный, но в то же время стильный и элегантный. Минимум макияжа, легкое платье поверх купальника, сумка-корзинка и чашка кофе или бокал вина в руках. И знаете, что самое крутое? Все очень просто, без выпендрёжа, и только для себя. Нет идеальной укладки или каблуков вечером, есть только естественность и уверенность в себе. Это сейчас про меня и мой стиль. 













На мне:
Платье комбинация — Oysho
Джинсовка — одолжила у Кати
Лоферы — Mango
Сумка — магазинчик в Каннах
Очки — Miu Miu
Серьги — &other stories 
Кольцо — COS

1 comment:

  1. Очень понравился образ. Особенно я отметила подвеску:)
    Выглядишь отлично)

    https://kcandrb.blogspot.com/

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan