Slider

Thursday 14 February 2019

in

Как увидеть Вену за 4 дня

Разумеется увидеть Вену можно и за один день, прокатившись по достопримечательностям и вкусив классический яблочный штрудель. Но тогда вы не узнаете характер города, не проникнетесь атмосферой. Вена не раскрывается просто так. За один день нельзя сказать, какая она, потому что она разная.

Но начну, пожалуй, с больной (иногда!) темы поиска дешевых билетов. Нам билеты Екатеринбург-Вена обошлись в 24 тр на двоих туда-обратно (когда в среднем они стоят, как минимум раза в 2 дороже). Фишка в том, что мы купили билеты на Победу до Братиславы через Москву, а из Словении доехали до Вены на автобусе за час с небольшим (билеты туда-обратно на двоих 29€). Не самый быстрый вариант, но не скажу, что были какие-то неудобства. Отель (City Residence) был не в центре, но в очень симпатичным районе, а пешком до Stephansplatz идти всего 20 минут по красивым улочкам, так что метро мы пользовались максимум один раз в день на обратном пути. Главное — уделить поиску достаточно времени и тогда точно можно найти достойный бюджетный вариант.

Теперь непосредственно о том, как мы строили наше путешествие. В Вене у нас было 4 полных дня, поэтому мы составили 2 списка мест: те, которые хотели бы посетить первым делом и те, которые посетим, если останется время и желание. Забегая вперёд, скажу, что посетили мы все и даже больше. ;)

День первый:
Мы начали утро с прогулки до Cafe Central, где вкусно позавтракали (пришли к открытию, чтобы не стоять в очереди), а потом отправились в центр к Stephanplatz. Собор Святого Стефана открывается в 9:00, поэтому мы решили не откладывать и подняться наверх, тем более погода была солнечная и вид на город открывался потрясающий. Потом мы зашли в несколько соборов и выпили лучший в Вене горячий шоколад в маленьком магазинчике.
Далее — Albertina. Этот музей был как раз оставлен «на всякий случай», но увидев вывеску выставки Пикассо и Моне, мы с мамой, как любительницы импрессионизма, решили отправиться туда в первый же день. Музей очень понравился, хоть и картин Пикассо и Моне было не так много. Завершили первый день шоппингом, обедом в индийском ресторане и прогулкой по городскому Stadtpark.

День второй:
Во второй день с самого утра пошли к Belvedere, поскольку этот музей был у меня в первых строчках. Главное условие истинного знакомства с Веной — пешие прогулки по разным маршрутом, так что практически до всех достопримечательностей мы добирались на своих двоих. Мы прошли через булочную и центральный рынок и пришли к музею, пока там ещё никого не было, так что смогли спокойно сделать фотографии, купить билеты и выпить чаю в кафе. Здесь нашей основной целью было посетить выставку Климта и прогуляться по территории. В солнечную погоду во дворце невероятно красиво!
Вечером мы поехали в Grinzing — деревушку с ресторанчиками, куда раньше съезжалась ужинать знать после посещения венской оперы (на которую мы, к сожалению, не попали). Там очень много уютных заведений, но наш выбор пал на домашний итальянский ресторан с восхитительной пастой и пиццей. Очень рекомендую съездить туда и расслабиться после насыщенного дня!

День третий:
Опять же с самого утра поехали на нашу следующую обязательную остановку — Шенбруннский дворец. Я с самого детства любила мультик «Принцесса Сисси» и посещала места обитания Габсбургов, так что мне было особенно интересно. Здесь рекомендую взять экскурсию, хотя был самую короткую, чтобы просто получить представление об истории и укладе жизни королевской семьи. А в арке, которая находится напротив дворца, расположена кофейня с восхитительными штруделями и живой музыкой!
Вторую часть дня мы посвятили шоппингу. Вот список магазинов, которые привлекли наше внимание:
1. Steffl — универмаг типа Galerie Lafayette. В сезон распродаж можно найти очень крутые вещи известных марок по хорошим скидкам. А ещё на последний этаже есть Sky Cafe, где можно выпить кофе с видом на город.
2. Чайный магазин Haas & Haas Teehaus с широчайшим ассортиментом чая и всего, что с ним связано. Также можно сходить на 5 o’clock с английскими сконами.
3. Магазин медовых пряников Lebzelterei Pirker. Они куда дешевле и интереснее, чем пряники из Demel (кондитерская, в которой придумали торт Sacher).
4. Bourgasse 24. Винтажный магазин и кофейня. В магазине очень крутая атмосфера, хоть выбор вещей и не очень широкий, а цены завышены. Но можно найти сумку 60х годов за 40€ или пиджак овресайзд.
5. Julius Meinl am Graben. Самый роскошный гастромаркет Вены. В магазине приятная атмосфера и особый выбор продуктов.

День четвёртый:
...оказался немного сумбурным. Дело в том, что прогноз погоды наврал, и температура была не для долгих прогулок. Но мы все равно отправились пешком к дому Хундертвассера, купили открытки в Hundertwasser Village и потом пошли кушать традиционный венский Захер. Обошли несколько заведений (включая кондитерскую Demel), но выбор остановили на кафе Aida — сети, которая готовит десерты по всей Вене. Захер оказался вкусным: в меру сладким, с небольшим количеством абрикосовой прослойки и порцией взбитых сливок, которые уравновешивали шоколадный вкус. А главное — все это за приемлемые деньги (15€ за 2 десерты и 2 кофе).
Потом мы вернулись домой, переоделись и пошли обедать в индийский ресторан и гулять в центр. Кстати, на Телеграм-канале есть пост с самыми вкусными заведениями Вены.

В заключение скажу, что это были невероятно насыщенные дни, мы действительно узнали Вену, а главное — отдохнули, надышались свежим воздухом и получали массу удовольствия от еды, музеев и прогулок. Такие вылазки в Европу — мое бесконечное вдохновение!

1 comment:

1. Наверно, не Словения, а Словакия имелась ввиду :)