Slider

Friday 22 February 2019

in

Transitioning pieces




Пришло то время, когда в воздухе уже весна, а руки все ещё немеют от холода. От пуховиков и шубы меня уже начинает потряхивать, поэтому я была в поисках верхней одежды на этот «переходный период». На данный момент я нахожусь в процессе построения своего гардероба, пытаясь руководствоваться инструментами осознанного потребления. Честно говоря, трикотаж из Зары, который скатывается после первой недели носки, меня уже давно не впечатляет. Сейчас я стараюсь делать упор на базу из натуральных и качественных тканей и ищу новые бренды с интересными дизайнами. 
Одной из лучших моих находок в этом сезоне, пожалуй, было это стёганное пальто от европейского бренда Ganni, которое я нашла на The Outnet с хорошей скидкой. Для нашей зябкой весны это идеальный вариант: под него можно надеть как юбку или платье, так и кожаные брюки.
А за базой из масс-маркета в последнее время чаще всего хожу в Uniqlo. Не все вещи у них качественные, но если поискать то можно найти реально классные модели из хороших тканей (из последних находок: идеальная базовая футболка, свитер из 100% кашемира изумительного цвета и кремовая толстовка, которой так не хватало в моем весеннем гардеробе).

На мне:
Пальто – Ganni 
Толстовка – Uniqlo
Джинсы – Uniqlo
Челси – Zara
Сумка – Mango
Серьги – H&M












Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan