Slider

Sunday 2 March 2014

in

Eat, Pray, Love

Итак, сегодня я пишу обещанный пост - review на книгу "Есть, Молиться, Любить". Если вам понравится, то я могу сделать такую рубрику в своем блоге и время от времени делиться своими впечатлениями от прочитанных книг. Но сегодня я напишу все о произведении Элизабет Гилберт. Начну с того, что это одна из любимых книг моей мамы, и первый раз я пыталась ее прочитать год или два назад. Но тогда мне было рано и я забросила чтение на первой же главе. В этот раз ситуация было другая, у меня была настоящая депрессия некоторое время назад и мамочка посоветовала: " Попробуй ее прочитать, может быть доросла уже, она должна тебе помочь!". В этот же вечер я скачала книгу и начала читать. С первой же страницы я поняла, что эта книга то, что нужно. Как только мне становилось грустно, я открывала ее и начинала читать - помогало. Ну это все предыстория, а теперь о самой книге. Всех секретов раскрывать не буду, если вы планирует ее прочитать, но пару слов скажу. В книге (это что-то типа автобиографии автора) описывается то, как женщина поехала в путешествие на год, чтобы найти себя и вернуть равновесие в свою жизнь. Она выбрала три страны: Италия, Индия и Индонезия (почему именно эти страны узнаете, когда будете читать ;). На протяжении всей книги даются очень ценные и действенные советы, которые помогут любой девушке/женщине. Я не уверена, если все девушки моего возраста смогут понять эту книгу, но попробовать стоит! Мне было читать ее достаточно просто, потому что он нее...на душе как-то легко становится и спокойно. Не знаю, как описать это чувство, мне кажется, что такое ощущение от книги у меня в первый раз. Книга закончилась неожиданно, в смысле не сама концовка, а то, что я ее уже дочитала. Но всякий раз, я могу найти любимый момент и его перечитать. Еще один бонус - это то, что главная героиня занимается йогой. Вы же знаете, как я люблю йогу! В заключение скажу, что эта книга меня практически спасла и очень хорошо на меня повлияла. Теперь хочу посмотреть фильм, хоть многие и говорят, что он так себе... В любом случае, "Есть, Молиться, Любить" я могу смело советовать. <3
Polina



2 comments:

  1. Я смотрела фильм. Мне понраавился! Потом вышла на улицу и так хорошо было..книгу тоже надо бы прочесть:) Не подскажешь, насколько это большое произведение( особенно, если последнюю фотографию сама сделала:))Благодарю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну на айпаде у меня 632 страниц :)

      Delete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan