Slider

Wednesday 12 March 2014

in

Wednesday

Привет! Вчера я ничего не писала, потому что особо ничего не произошло. Вчера был Twin Day, то есть все могли одеться с кем-нибудь в одинаковую одежду. Мы сначала хотели одеться так с Аллой, но поняли, что ничего одинакового у нас нет, поэтому, какой смысл. Зато после школы мы купили свежую клубнику, сливки и устроились на улице. Было прекрасно! Потом позанимались по видео. 
Сегодня можно было одеться как-нибудь странно, например, многие одели нижнее белье по верх одежды, разную обувь на ногах и ходили так на уроки. Често, мне было лень что-то придумывать и я пошла, как обычно, мне было веселее смотреть на других. 
Сегодня среда, а это значит - спортивный день. С утра мы поехали в спорт-центр, там у меня было Инсанити и бассейн. Ненавижу Инсанити! Серьезно, кардио - это не мое. Но плавание прошло хорошо, тем более это был последний раз, когда я ездила в этот центр, со следующей недели у меня йога по средам (YAAY!). Потом у нас была этика, квиз по алгебре, ланч (нас давали овощной штрудель и опять клубнику со сливками) и еще 3 урока. Литературы, к счастью, не было и мы делали ДЗ по истории. После уроков нам всем выдали новые футболки для баскетбольного матча, который будет проходить в Пятницу и в Субботу (фото ниже), чтобы мы болели за свою школу. 
Сейчас я лежу в комнате и думаю, что позанимаюсь йогой чуть позже, перед ужином (там вроде как томатный крем-суп :). После ужина почитаю литературу, может быть посмотрю дневники вампира и лягу спать. Да, очень интересные планы...
Пока, крошки, надеюсь, вы не уснули, пока читали этот дневник-пост. Люблю вас <3
Polina





1 comment:

  1. всегда интересно читать твои посты и смотреть фотографии. спасибо за такой интересный блог :)

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan