Slider

Saturday 1 March 2014

in

Spring

Хоть в Зальцбурге и потеплело еще пару недель назад, но все-таки как приятно смотреть на календарь и видеть "1 Марта"! Вчера у нас был конец второго триместра, а это значит, но мы отмучились на пару недель. :) Каникул у нас сейчас конечно нет, но до апреля осталось совсем немного, а там - домооой. Но я скажу честно, солнышко мне очень поднимает настроение! И конечно, я не могла упустить такой момент, взяла Аллу, камеру и мы пошли гулять. Как вы видите по фото, одеваться тепло уже совсем не надо, так что можно смело экспериментировать. Я купила эту полу-прозрачную кофту в прошлом году и толком ее ни разу не одевала, не знаю почему. Она мне очень нравится, особенно ее небесно-голубой цвет! Вчера надела ее с черными джинсами, кожанкой и белыми конверсами. И конечно, не забыла про новые любимые очки из TOPSHOP, они идеальны. После этого мы поехали в торговый центр, поужинали там, походили и вернулись в школу. В школе я сделала себе шоколадную маску для лица, намазалась медовым Body-butter'ом и пошла смотреть Лило и Ститча. :) В общем, пятничный вечер удался! 

Polina





















3 comments:

  1. Очень классные очки! :)

    ReplyDelete
  2. Мне очень понравились очки и куртка!
    Они классные...

    www.dizaria.blogspot.ru

    ReplyDelete
  3. Очки очень понравились С:

    http://polikhronova.blogspot.ru/

    ReplyDelete

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan