Slider

Monday 10 March 2014

in

PJ´s Day

Hola! Что же, я написала про идею по поводу этой посто-недели и вам она понравилась. :) Суть в том, что это неделя в школе не совсем обычная, каждый день у нас что-то нестандартное и веселое. 
Сегодня был пижамный день - все пришли на уроки в пижамах! Мой день начался с того, что я натянула пижамные штаны из Oysho, умылась и пошла на завтрак, а там меня ждал директор... в халате. Это было весело! В общем, я позавтракала йогуртом с мюсли и веганским кокосовым батончиком(фото), который купила в Праге. Потом я пошла на уроки, никто из учителей, кроме учителя по алгебре, пижаму больше не надел (а жаль! :D). Внизу прикреплено фото с испанского. Потом был ланч, где я не удержалась и взяла свой любимый тыквенный пирог, хотела сделать фото, но забыла (эх, Полина, какой ты блоггер?!). После ланча был стади холл (домашнее задание) вместо Арта, немецкий и литература. На литре мне стало нехорошо, поэтому я не смогла пойти на йогу. Печаль. Пришла я в комнату, повалялась час с головной болью, лучше мне не стало. Позвонила маме, она сказала, что нужен имбирный чай от тошноты, поэтому я поплелась в магазин. Купила чаек, яблочное пюре и ананас. Чувствую, на ужин кроме порции овсянки в меня ничего не влезет, о еде думать не могу. :( Надеюсь, завтра полегчает и я смогу позаниматься после уроков. Движение - жизнь. Внизу кину вам "расписание" нашей  Spirit week. Сейчас мы с Алусей сидим и пытаемся сделать лабараторку по химии, сложная - кошмар! А завтра еще 2 языковых теста - по испанскому и немецкому. Так что нужно быт здоровой-прездоровой, чтобы потом не писать их в полном одиночестве. Вот собственно все о моем дне, не так красочно, как я планировала, но все же. Кстати, остался 31 день до дома! До завтра, дорогие мои. <3





Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan