Slider

Thursday 16 February 2017

in

My Skin Food






Мне очень часто приходят вопросы о том, какие средства по уходу за собой я использую. Так что сегодня я покажу вам большинство моих продуктов: для лица, волос и тела.
Начнём с лица.
Сейчас, из-за гормонального сбоя, у меня есть проблемы с кожей, но мой уход помогает мне поддерживать ее в более-менее нормальном состоянии. Я не сильно разграничиваю дневной и ночной уход и, в принципе, использую одинаковые продукты. Однако, у меня есть средства для ежедневного ухода а есть те, что я использую примерно раз в неделю. 

Каждый день (утром и вечером)
1. Умывалка от Origins Zero Oil. Я уже не раз говорила, что моей коже не походят продукты с добавлением масел, так что она не забивает поры и отлично отчищает. 
2. Тоник Garnier. На самом деле, я использовала много разных тоников и поняла, что высокая стоимость далеко не всегда показатель того, что он мне подойдёт. Поэтому решила попробовать самый обычный от Garnier. Мне пока нравится. :)
3. Крем Clinique Moisture Surge. Самое главное зимой - увлажнение, и до того, как я нашла этот крем (точнее гель) моя кожа очень шелушилась. Однако, этот продукт не просто увлажняет, а восстанавливает водный баланс кожи, так что сейчас она очень бархатистая. Ещё его плюс в том, что он подойдёт всем типам кожи! :)


Один раз в неделю
1. Скраб от Korres. Со скарбами вообще нужно быть очень осторожными, так как если на коже есть высыпания, то они могут усугубиться. Но я все равно стараюсь хотя бы раз в две недели его использовать, чтобы удалить мертвые клетки.
2. Маска под глаза Korrs. Отличная вещь! Особенно её хорошо использовать во время путешествий и учебы, когда на сон остаётся не так много времени. Она снимает припухлость с глаз, и ты сразу выглядишь свежее! 


Волосы.
Скажу сразу, главное мое требование к шампуням - чтобы они не утяжеляли мои волосы, а к кондиционерам/маскам - чтобы немного питали кончики. Так что я не сильно привередливая по этому поводу. :) Раньше я действительно тратилась на профессиональные шампуни, но сейчас просто смотрю на состав. Конечно, всегда приятно, когда средства по большей части натуральные.
Сейчас я использую органические шампунь и кондиционер от Brown Rice (надеюсь, это название фирмы, ха-ха).
Но вот что для меня остаётся неизменным, так это масло Moroccan Oil, про которое я даже писала отдельный пост. Оно действительно отлично восстанавливает волосы и делает их нереально мягкими и блестящими.



Тело.
Вот, что касается ухода за телом, здесь я немного ленивая. :) Мне повезло, и у меня нет каких-то проблем, поэтому все что мне нужно - это увлажнение после мытья. На кавказе я купила облепиховое масло от Natura Siberica и мне очень нравится, как оно справляется со своей задачей. 


В целом, это все средства, которые я использую постоянно, но не стоит забывать, что "уход за собой" так же включает в себя питание, тренировки и внутреннюю гармонию.  ;) 
PS: а ниже просто фотографии моего завтрака в постель ❤





Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan