Slider

Tuesday 7 February 2017

in

Retreat holiday in Caucasus



















Сегодня я пишу очередной travel-пост, однако, этот будет немного отличаться от моих других постов. Дело в том, что последнее мое путешествие было в границах нашей большой страны - я ездила на Кавказ. 
На самом деле, было немало причин, по которым мы выбрали курортный отдых именно на Кавказе, и одна из них - это немного больше исследовать нашу страну. Как бы парадоксально это не звучало, но в России я побывала всего в нескольких городах.
Мы (я, мама и Зак, мой 4-летний брат) поехали в Ессентуки, на небольшой лечебный spa retreat. У меня были некоторые проблемы с желудком и одним из лучших способов лечения оказалась минеральная вода, которая есть именно в районе Минвод. Так что мы остановили свой выбор на Санатории "Источник", который открылся совсем недавно. Могу сказать, что полностью советую вам этот отель, если вы вдруг решите поправить здоровье или отправиться изучать КМВ: отличный медицинский центр, Спа салон, хорошее питание (есть опции для веганов и вегетарианцев!) и замечательные номера. Помимо минеральной воды, я также пила фиточай, принимала расслабляющие ванны, ходила в бассейн и баню и сделала пару Спа-процедур для лица. Еще не могу не упомянуть про 24часовое голодание, которые я провела во время отдыха, подобнее можете почитать о нем в моем Instagram.
Не знаю дело ли это в воде, или в полном расслаблении, но мой желудок ни разу меня не побеспокоил за эти 2 недели и я даже смогла есть продукты, которые не могла есть годами (хурму, например). В общем, чудо-водичке ставлю плюс!

Теперь непосредственно о местах, которые можно посетить в часовой доступности от Ессентуков. Честно говоря, главной моей целью было поехать на Домбай или на Эльбрус (самая высокая гора в Европе), но так как мы были с маленьким ребёнком, а ехать около 4 часов, мы решили не рисковать. 
  • Гора Машук. На одну гору мы все-таки поднялись, а именно, на гору, на которой находится Пятигорск. Она не очень высокая, но вид, который с неё открывается, не передать словами! Кавказский хребет, Эльбрус и близлежащие городки - все как на ладони.
  • Пятигорск. Из всех городов, которые мы посетили, Пятигорск нам понравился больше всех. Особенно курортная зона, которая находится на склоне: Пятигорский провал и беседка с очаровательным видом. Ещё обязательно сходите на чашечку кофе в кондитерскую Эрмитаж, где просто нереальный выбор десертов! Моим фаворитом стал Красный бархат. Более того, они делают очень вкусные веган бургеры. ;)
  • Свято Георгиевский женский монастырь. Очень красивый небольшой комплекс, который находится на холме, так что ещё одно место с видом.

И небольшой совет по тому, что привезти из путешествия.
Из фруктов, разумеется, стоит вдоволь наесться гранатами и хурмой, но чего мы увезли пол чемодана - так это сухофрукты. Если вы ни разу не пробовали вяленую хурму, то вы многое теряете в этой жизни (ха-ха). А ещё там очень вкусная чурчхела (моя любимая - гранатовая и вишневая с черносливом), пастила и грецкие орехи.
Я бы с удовольствием ещё вернулась на Кавказ и все-таки посетила Эльбрус, потому что моя любовь к горам бесконечна. <3

PS: ещё, так как я часто ставлю на заставку в телефоне свои собственные фотографии, я решила делиться ими и с вами! Теперь из каждого путешествия будут доступны обои для скачивания :)

Скачать обои для телефона: iPhone


Leave a comment:

Post a Comment

CopyRight © | Theme Designed By Hello Manhattan